Итоговое оценивание целесообразно проводить в форме накопленной оценки на основе синтеза всей накопленной за четыре года обучения информации об учебных достижениях ребенка как в чисто учебной сфере (освоение основных понятий, предметных учебных навыков и т.п.), так и междисциплинарной области (умение сотрудничать, выполнять различные учебные роли, первичные навыки организации работы и саморегуляции, первичные навыки планирования и проведения небольших исследований, навыки работы с информацией и т.п.), а также данных, подтверждающих индивидуальный прогресс ребенка в различных областях. Источниками данных служат заполняемые по ходу обучения листы наблюдений, дифференцированная оценка наиболее существенных итогов обучения, результаты промежуточных проверочных работ (результаты тестирования) и различные папки работ учащихся – составляющих портфель достижений.
1 класс
Стартовая диагностика
Контрольно-измерительные материалы мониторинга предшкольного образования (для ребенка). Фронтальное обследование (для учителя). Социально-психологический блок (для психолога)изучения коммуникативных умений дошкольников 5-6 лет. Скачать.
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике. Скачать.
2 класс
Итоговая диагностическая работа. Текст "Сколько у кого детей?" Скачать.
Административные контрольные работы за 1 полугодие
Для того чтобы наглядно увидеть картину успеваемости учащихся по основным учебным предметам и подвести итоги работы каждого учителя и начальной школы в целом. Накануне проведения контрольной работы каждый учитель получает бланк, разработанный руководителем МО, содержащий текст контрольной работы и ее анализа.
МАТЕМАТИКА
2 класс. УМК "Перспектива" с таблицей предметных результатов (ФГОС) и анализом. Скачать документ.