Воскресенье, 28.04.2024, 17:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Сизотченко Елена Николаевна  

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Гороскоп на сегодня

Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.

Полезные кнопки

Полезная информация

Интернетёнок

Просмотров: 207 | Добавил: силена | Дата: 23.03.2017

 

Программа Intel "Обучение для будущего" .

 
Всероссийский сетевой учебный проект
“Один дома”
для учащихся
1 - 2 классов.
Сроки проведения: 1 октября- 26 ноября 2017 года
Проект реализован в рамках
ФГОС второго поколения в предметной области "Обществознание и естествознание" (Окружающий мир)
 
Участники проекта:
Команда "Орлинцы"1  класса МОУ Орлинская СОШ , координатор Сизотченко Е.Н.
В первый год обучения ребенка в школе родители часто оставляют его одного дома. И тема безопасности ребенка дома очень интересует учителей и родителей.Каждому ученику приходится оставаться дома одному и он должен правильно вести себя, чтобы не растеряться, не попасть в сложную и опасную ситуацию.
 
Цель проекта: научить безопасному поведению дома.
  • Практический результат: совместная презентация советов "Я от страха не дрожу и совет я вам даю".
  • В первый год обучения ребёнка в школе родители часто оставляют его одного дома. И тема безопасности ребёнка дома очень интересует учителей и родителей.Каждому ученику приходится оставаться дома одному и он должен правильно вести себя, чтобы не растеряться, не попасть в сложную и опасную ситуацию.

    Сетевой учебный проект для учащихся

    “Один дома” 1 - 2 классов.

    Сроки проведения:октябрь-ноябрь 2017 года

    Команда 1  класса "Орлинцы"

     

    9oUg2.png

     

  • Цель проекта: научить безопасному поведению дома.
  • Практический результат: совместная презентация советов "Я от страха не дрожу и совет я вам даю".в сервисе Tagul;Записываем “Вызов экстренной помощи” (можно использовать Онлайн микрофон) и публикуем в Интернете при помощи сервиса Soundcloud.comкниги "Тайна предсказаний" на сервисе ZooBurst ИНСТРУКЦИЯ )
  •  

     

     

     

     

    К участию в сетевом проекте нужно подготовиться заранее:

 

 
     

 
Просмотров: 209 | Добавил: силена | Дата: 23.03.2017

  • Презентации составлены к рабочей тетради О.А.Холодовой «Юным умникам и умницам». 1 класс. Номер каждой презентации соответствует номеру занятия.

 

Вложения:
Скачать этот файл (1.pptx)1.pptx [Занятие 1] 943 Kb
Скачать этот файл (10.pptx)10.pptx [Занятие 10] 2070 Kb
Скачать этот файл (11.pptx)11.pptx [Занятие 11] 2660 Kb
Скачать этот файл (12.pptx)12.pptx [Занятие 12] 1057 Kb
Скачать этот файл (13.pptx)13.pptx [Занятие 13] 1888 Kb
Скачать этот файл (14.pptx)14.pptx [Занятие 14] 1284 Kb
Скачать этот файл (15.pptx)15.pptx [Занятие 15] 2222 Kb
Скачать этот файл (16.pptx)16.pptx [Занятие 16] 2002 Kb
Скачать этот файл (17.pptx)17.pptx [Занятие 17] 2237 Kb
Скачать этот файл (18.pptx)18.pptx [Занятие 18] 1427 Kb
Скачать этот файл (19.pptx)19.pptx [Занятие 19] 2194 Kb
Скачать этот файл (2.pptx)2.pptx [Занятие 2] 1922 Kb
Скачать этот файл (3.pptx)3.pptx [Занятие 3] 1520 Kb
Скачать этот файл (4.pptx)4.pptx [Занятие 4] 1627 Kb
Скачать этот файл (5.pptx)5.pptx [Занятие 5] 921 Kb
Скачать этот файл (6.pptx)6.pptx [Занятие 6] 954 Kb
Скачать этот файл (7.pptx)7.pptx [Занятие 7] 2056 Kb
Скачать этот файл (8.pptx)8.pptx [Занятие 8] 1656 Kb
Скачать этот файл (9.pptx)9.pptx [Занятие 9] 1676 Kb
 
Просмотров: 999 | Добавил: силена | Дата: 23.03.2017

УМК для 1 класса

УМК для 2 класса

УМК для 3 класса

УМК для 4 класса

«Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

УМК «Перспектива» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):

Все учебники УМК «Перспектива» входили в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.

Система учебников «Перспектива» успешно прошла федеральную экспертизу на соответствие ФГОС НОО 2009г., получила положительные отзывы Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО).

 УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. При создании УМК учтены не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития. Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Первые учебники и учебные пособия комплекта «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. Учебно-методический комплекс учебников «Перспектива» создавался коллективом ученых и педагогов Российской академии образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение». Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон. 

Главной целью системы учебников «Перспектива» является создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для надежного достижения определенных ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции - умения учиться.

Основополагающими принципами комплекта являются: гуманистический, принцип историзма, коммуникативный и принцип творческой активности. Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.

Просмотров: 217 | Добавил: силена | Дата: 23.03.2017

 

Фольклор.

 
1. Русские народные сказки:
Крошечка-Хаврошечка.

2. Русские народные сказки о животных:
Зимовье зверей
Кот, петух и лиса
Лиса и заяц
Бычок – смоляной бочок
Лиса и журавль
Лисичка-сестричка и волк
Петушок - золотой гребешок

3. Сказки народов мира:
африканская сказка "Малыш леопард и малыш антилопа",
черногорская сказка "Милош находит мать".

4. Шотландские народные песенки.
"Крошка Вилли Винки", пересказала И. Токмакова.

4. Английские народные песенки.
"Храбрецы", перевод С. Маршак.

5. Английские детские песенки.
"Плывет, плывет кораблик", перевод С. Маршака.

6. Чешские народные песенки для детей.
"Хоровод", пересказал С. Маршак.

7. Словацкая сказка
"У солнышка в гостях".
 
Литературная сказка.
 
  1. Г.Х. Андерсен
    "Принцесса на горошине"
    "Стойкий оловянный солдатик"
  2. А. Линдгрен
    "Три повести о Малыше и Карлсоне"
    "Мио, мой Мио"
  3. В. Гауф
    "Калиф-аист"
  4. А. Милн
    "Винни Пух и все-все-все"
  5. Братья Гримм
    "Король Дроздобород"
    "Умная Эльза"
  6. Ш. Перро
    "Спящая красавица"
  7. Д. Родари
    "Путешествие Голубой стрелы"
  8. А.С. Пушкин
    "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях",
    "Сказка о царе Салтане…"
  9. П. Ершов
    "Конек-горбунок"
  10. П. Бажов
    "Серебряное копытце"
    "Голубая змейка".
  11. В. Катаев
    "Дудочка и кувшинчик"
  12. К. Чуковский
    "Доктор Айболит"
    "Тараканище"
    "Бармалей"
  13. М. Пляцковский
    "Разноцветные зверята"
  14. Г. Цыферов
    "Как лягушонок искал папу"
  15. А. Митяев
    "Богатыри"
Рассказы о детях и для детей.
 
  1. Рассказы из "РУССКОЙ АЗБУКИ" Л.Н. Толстой
    ("Три медведя", "Как дядя Семен рассказывал про то, что с ним в лесу было", "Корова", "Филипок").
  2. Н. Носов.
    "Живая шляпа". "Дружок". "Фантазеры". "Карасик". "Веселая семейка" и другие рассказы. "Приключения Незнайки и его друзей".
  3. В. Драгунский.
    "Он живой и светится…"
  4. В. Осеева.
    "Волшебное слово", "Почему?", "Синие листья".
  5. Б. Житков.
    Как я ловил человечков.
О животных
 
  1. В. Бианки. Синичкин календарь. Лесные домишки.Оранжевое горлышко.
  2. Г. Снегирев. Скворец. Хитрый бурундучок и другие рассказы.
  3. Н. Сладков. Разноцветная земля. Лесные сказки.
  4. М. Пришвин. Еж. Ребята и утята.
  5. И. Соколов-Микитов. Листопадничек.
Русская классическая поэзия. Басни.
 
  1. А.С. Пушкин. "Зима! Крестьянин торжествуя…", "Румяной зарею…"
  2. Н. Некрасов. "Не ветер бушует над бором…"
  3. К. Бальмонт "Снежинка".
  4. С. Есенин. "Поет зима – аукает…"
  5. С. Черный "На коньках", "Про девочку, которая нашла своего мишку", "Кто?"
  6. И.А. Крылов. "Лебедь, рак да щука", "Стрекоза и муравей", "Ворона и лисица".
Современная поэзия
 
  1. Н. Рубцов "Воробей", "Ворона".
  2. А. Барто "В защиту Деда Мороза".
  3. Г. Сапгир "Подарки весны", "Садовник", "Кошка и я", "Лесная азбука", "Четыре конверта", "Сказка о лесной музыке".
  4. Е. Трутнева "Осень".
  5. И. Пивоварова "Долго мы искали", "О чем мечтала туча", "Синий вечер".
  6. О. Дриз "Стеклышки", "Пуговки", "Сто весёлых лягушат", "Когда человеку шесть", "Виолончель", "Глоток воды".
  7. Ю. Мориц "Это - да! Это - нет!", "Любимый пони", "Пони".
  8. Д. Родари "Поезд стихов".
  9. В. Берестов "Сказки, песни, загадки", "Мастер Птица".
  10. В. Берестов "Жаворонок", "По дороге в первый класс".
  11. И. Токмакова "Плим".
  12. Р. Сеф "Необычный пешеход", "Ключ от сказки".
  13. С.В. Михалков "Стихи для детей".
 
Просмотров: 207 | Добавил: силена | Дата: 23.03.2017

 

Карта развития: ученик прокладывает маршруты вместе с учителем

 

По ней отмечаются успехи и недостатки, выстраивается план действий и отслеживается его выполнение

Введение стандартов нового поколения так или иначе изменит работу каждого учителя. Впрочем, многие уже сейчас поговаривают о том, что можно с успехом применять давно наработанные стереотипы. Ничего особенно не меняя, сохранить прежние формы и содержание, сменив лишь словесную обертку. 
Если так, то хороший замысел в очередной раз превратится в?имитацию. Избежать такого развития событий нелегко, тем более что учителя оставлены практически наедине с ситуацией, лишены должной поддержки. На них свалились длинные списки требований, что они должны сделать, а как – непонятно. 
Вот и хватаются педагоги за накопленный годами опыт. Так,?обманчиво знакомым кажется раздел ФГОСов, описывающий личностные результаты. «Да это же воспитание, говоря по-старому»,?– облегченно вздыхают учителя. Они и тридцать лет назад план урока предваряли триединой задачей, в которой числилось что-нибудь воспитательное. А теперь вместо коммунистических идеалов нужно писать про идентичность, толерантность и адаптацию? Однако в стандарте недаром говорится про новый подход к образованию. Что это означает в случае с?воспитанием и развитием ребенка? В поисках ответа на этот вопрос мы обратились к опыту Новой гуманитарной школы (НГШ) – интервью с ее директором Василием Богиным вы могли читать в прошлом номере «ПС».

План может быть только индивидуальным 
В Новой гуманитарной школе никогда не планировали воспитательных и развивающих задач «вообще». Здесь педагоги убеждены, что план развития каждого ребенка может быть только индивидуальным. И уже двадцать лет разрабатывают, обсуждают и дополняют список качеств и способностей, которые считают нужным развивать у своих учеников. Список этот не повторяет, конечно, все формулировки ФГОСов, но по сути, по духу очень близок к ним и представляет собой основу для «Карты индивидуального развития ребенка». Опираясь на нее, педагоги могут по каждому направлению отмечать успехи и недостатки каждого ученика, выстраивать план действий, а затем отслеживать его выполнение.

1. Мировоззрение. Восприятие окружающего мира и других людей. Cамо­определение (готовность быть лидером/исполнителем, деятелем/наблюдателем). Cамооценка (завышенная/заниженная). 
2. «Этико-нравственные проблемы (наличие/отсутствие ценностей и норм, которые уже должны быть в данном возрасте; наличие/отсутствие ценностей и норм, которые считаются неприемлемыми в НГШ; готовность/неготовность осваивать принятые в НГШ нормы)». 
3. Наличие нежелательных черт характера (трусости, нерешительности, хвастливости, завистливости, недоброжелательности и пр.). 
4. Познавательный и деятельностный интерес (наличие/отсутствие интереса к чему-либо; наличие/отсутствие интереса к тому, что необходимо для обучения; наличие/отсутствие мотивации или ценностей, необходимых для нее). 
5. Здоровье. Физическое развитие (выносливость, сила, ловкость, координация). 
6. Инициативность, энергичность, жизненная активность. 
7. Уровень самоорганизации и самоконтроля; воля и упорство; способность и готовность к целенаправленному действию. Работоспособность, собранность, аккуратность. 
8. Способность и готовность к организации деятельности с включением других людей. 
9. Степень самостоятельности (как в деятельности, так и в мышлении). Наличие/отсутствие соответствующей установки, умений и навыков. 
10. Готовность осуществлять творческий подход/ установка на репродукцию; critical thinking/безальтернативность (мышления, понимания, восприятия). 
11. Степень развития чувственно-эмоциональной сферы (способность переживать собственно человеческие чувства; эмоциональная культура; эмоциональная заторможенность или возбудимость). 
12. Проблемы коммуникации с детьми (ровесниками, младшими и старшими) – установка с ними отношений считаться/не считаться, степени доброжелательности; уровня агрессии/тревожности; наличия/отсутствия культурных норм общения, степени развития навыка общения. Проблемы коммуникации со взрослыми (учителями, родителями) и их психологические и феноменальные причины. 
13. Kyльтура поведения (внешний вид, манеры, мимика, жестикуляция, интонации и т.п.). Наличие/отсутствие культурных норм поведения. 
14. Речь. Развитие речи – письменной и устной (лексика, синтаксис, фонетика и логопедия, темп, интонирование, стилистика и культура речи, фразеология; ориентация на речевые штампы или на точность передачи мысли и чувства). Уровень владения риторическими умениями. 
15. Память (оперативная и долговременная, зрительная, моторная, слуховая). Восприятие (степень развития зрительного и слухового восприятия; особенности восприятия устной и письменной информации). 
16. Внимание (степень развития произвольного внимания; концентрация и распределение внимания).
17. Освоение учебного материала. Kакие внепредметные умения и микроумения не освоены ребенком, что конкретно тормозит его развитие. 
18. Понимание и интерпретация текстов (устных и письменных) – информативных, инструктивных и художественных. 
19. Способность и готовность к рефлексии (сути, оснований и средств своей и чужой деятельности, своего и чужого состояния и отношения), степень ее развитости. 
20. Особенности интеллекта (широта, гибкость и вариативность поиска, скорость перебора, «дальность» связывания, количество одновременно удерживаемых элементов/связей и т.п.). 
21. Готовность и способность исследовать, конструировать, систематизировать. 
22. Полная/неполная мыследеятельность – конкретные проблемы (наличие/отсутствие категориального аппарата; необходимого опыта; терминологии; связок между поясами). (О том, что такое полная и неполная мыследеятельность, можно узнать здесь: http://school-1.ru/articles/Basic_categories_1.htm в статье «Схема мыследеятельности как средство выявления дефектных и неполноценных знаний учащихся».) 
23. Способность и готовность делать что-то руками. 
24. Эстетика. Способность видеть, ценить и переживать красоту; наличие/отсутствие эстетических оснований в нормах собственной деятельности. 
25. Наличие или отсутствие каких-либо наклонностей и задатков (интеллектуальных, творческих, организационно-деятельностных и т.п.).

Имея перед глазами список основных направлений развития, команды педагогов работают с ним так, как им удобно. Чаще всего это таблицы. Когда тьютор пишет характеристику, он тоже ориентируется на карту развития. Иногда используется цвет шрифта или маркер для выделения успехов и проблем.

Воспитан по собственному желанию 
Тем, кто лишь сейчас начнет осваивать новый подход, будет проще – направления работы перечислены в стандарте (хотя это спорный вопрос, что легче – взять готовую схему или работать по своей, родившейся в обсуждениях и выверенной на опыте). Но самое важное – алгоритм работы. Сначала тьюторы фиксируют свои представления о том, как обстоят дела у ученика по всем перечисленным направлениям. Эта диагностическая картина обсуждается с учителями, работающими с ребенком. И (главное!) с ним самим. По каждому пункту он письменно излагает свое отношение к мнению о нем взрослых. Может согласиться, а может и возразить. Или, например, признать существование у себя некоторого качества, которое взрослые считают нежелательным, но сказать, что ему оно не мешает. 
Потому что воспитывать человека против его воли невозможно. Он должен сначала захотеть в себе что-то изменить. 
Вот как это может выглядеть. Педагоги отмечают на карте развития одного из старшеклассников: «1. Олег (назовем его так) всячески старается избежать роли лидера. 2. Олег может быть хорошим исполнителем. 3. У Олега несколько занижена самооценка, отсюда его стремление избежать публичности». Эти высказывания педагогов в следующей колонке таблицы комментирует сам юноша: «1. Согласен. Я не люблю организовывать людей, которые этого не хотят. Но в случае необходимости я мог бы быть лидером. 2. Согласен. 3. Не согласен. Избегаю выступать перед большим количеством народа просто потому, что мне это не нравится». 
Иногда ребенок получает табличку без диагностики взрослых и пишет о своих сильных и слабых сторонах самостоятельно. Здесь нет жесткого алгоритма. Педагоги чаще всего на основании интуиции (или коллегиально) выбирают тот или иной вариант. Главное, чтобы в итоге по всем направлениям было отображено мнение самого ученика и работающих с ним взрослых. 
И только после этого ребенок с помощью тьюторов и своих родителей (родители больше привлекаются в младших классах, в старших они часто не могут помочь) намечает, что и в какой последовательности он собирается делать с теми недостатками, которые ему мешают. В результате получается целый план действий для всех «заинтересованных сторон». В нем, например, может быть указано, что шестиклассник Коля (чтобы улучшить самоорганизацию) «ведет дневник прилежания, учителя ставят отметку за прилежание на уроке»… Кураторы (в целях борьбы с самозабвенным враньем по любому поводу) «устанавливают стиль общения с Колей, сокращающий, а по возможности исключающий необходимость врать, то есть стимулируют у Коли желание говорить правду, получать удовольствие от того факта, что ему нет необходимости врать, чтобы прикрыть себя… Хвалить Колю за хорошие поступки». Родителям же придется «постараться не задавать Коле провоцирующих вопросов: «Ты все сделал?», «Тебе нужно еще что-то делать из уроков?»… Хвалить за правдивые ответы, предлагать самому писать список домашних заданий, постараться по-честному обсуждать объем, помочь разбить на этапы время выполнения». 
Проходят недели, месяц, и высокие договаривающиеся стороны снова собираются, чтобы оценить свои совместные усилия по реализации плана. Все обсуждают эффективность и динамику, а не только ребенок отчитывается перед учителями и родителями. Ему, конечно, могут высказать недовольство, но и он вправе ответить: «А вы меня разве каждый раз хвалили?» 
Если ребенок совсем уж не согласен быть расписанным в такой пугающе большой и строгой таблице, тьютор показывает ему текстовую характеристику, написанную будто бы на другого ученика. И предлагает выбрать то, что ребенок может отнести и к себе тоже. Иногда ребенка просят описать, каким бы он хотел быть, какими качествами (всё из того же списка) хотел бы обладать. 
Подобная работа запускается, конечно, не сразу. В нашей культуре это не принято, даже наоборот. Говорить о себе неловко, неприятно. И ребенку нужно какое-то время, иногда продолжительное, чтобы освоиться с этой формой. Для этого важны конфиденциальность и ощущение того, что обсуждение идет на паритетных основаниях.

Просмотров: 262 | Добавил: силена | Дата: 21.12.2014

Памятки по профилактике ОРВИ, гриппа
Что нужно знать о гриппе?
С наступлением холодного времени года резко возрастает число острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) и гриппа. 
Грипп – это высоко контагиозная вирусная инфекция, распространенная повсеместно. Характерные клинические проявления гриппа: внезапное острое начало заболевания, сопровождающееся резким повышением температуры тела (выше 38˚С), ознобом, головной болью, болью в мышцах, общей слабостью, кашлем. Болезнь может протекать легко, однако могут наблюдаться тяжелые формы течения вплоть до смертельных исходов.
Возбудители гриппа– вирусы типов А и В, которые отличаются агрессивностью, исключительно высокой скоростью размножения. За считанные часы после заражения вирус гриппа приводит к глубоким поражениям слизистой оболочки дыхательных путей, открывая возможности для проникновения в нее бактерий. Это объясняет большее число бактериальных осложнений, возникающих при гриппе. Также важной особенностью вирусов гриппа является их способность видоизменяться: практически ежегодно появляются все новые варианты вирусов.

Чем опасен грипп?

Грипп крайне опасен своими осложнениями:
- Легочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа.
- Осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР органов (отит, синусит, ринит, трахеит).
- Осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит).
- Осложнения со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты).
Грипп часто сопровождается обострением имеющихся хронических заболеваний.


Как защитить себя от гриппа?


Основной мерой специфической профилактики гриппа является вакцинация.
Она осуществляется эффективными противогриппозными вакцинами, содержащими актуальные штаммы вирусов гриппа, рекомендованные Всемирной организацией здравоохранения на предстоящий эпидсезон.
Вакцинация рекомендуется всем группам населения, но особенно показана контингентам из групп риска: детям начиная с 6 месяцев, людям преклонного возраста, страдающим хроническими заболеваниями, медицинским работникам, учителям, студентам, работникам сферы обслуживания, транспорта. Вакцинация проводится не позднее, чем за 2-3 недели до начала эпидемического подъема заболеваемости.
В период эпидемического подъема заболеваемости рекомендуется принимать меры неспецифической профилактики:
- Избегать контактов с лицами, имеющими признаки заболевания;
- Сократить время пребывания в местах массового скопления людей и в общественном транспорте;
- Носить медицинскую маску (марлевую повязку);
- Регулярно и тщательно мыть руки с мылом или протирать их специальным средством для обработки рук;
- Осуществлять влажную уборку, проветривание и увлажнение воздуха в помещении;
- Вести здоровый образ жизни (полноценный сон, сбалансированное питание, физическая активность).
В целях повышения устойчивости организма к респираторным вирусам, в том числе, к вирусам гриппа, как мера неспецифической профилактики, используются (по рекомендации врача) различные препараты и средства, повышающие иммунитет.
Что делать, если Вы заболели гриппом?
Следует остаться дома и немедленно обратиться к врачу. Самолечение при гриппе недопустимо. Именно врач должен поставить диагноз и назначить необходимое лечение, соответствующее Вашему состоянию и возрасту. Необходимо строго выполнять все рекомендации лечащего врача: своевременно принимать лекарства и соблюдать постельный режим во время болезни, так как при заболевании увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма. Рекомендуется обильное питье - горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды.
Для предупреждения распространения инфекции, больного следует изолировать от здоровых лиц (желательно выделить отдельную комнату). Помещение, где находится больной, необходимо регулярно проветривать, предметы обихода, а также полы протирать дезинфицирующими средствами.
Общение с больным, по возможности, следует ограничить. При уходе за больным гриппом следует использовать медицинскую маску (марлевую повязку).


Памятка по профилактике ОРВИ, гриппа для родителей.


Для сохранения здоровья своего ребёнка в период объявленной эпидемии гриппа ВАЖНО:
1. Обеспечить его медицинской маской. Ребёнок носит маску только в коридорах. На уроке, занятиях снимает и укладывает в чистый пакет. Одноразовая медицинская маска непрерывно носится не более 2-х часов.
2. Обеспечить его бактерицидным гелем. Не все детки любят мыть руки, обработать их бактерицидным гелем гораздо быстрее и интереснее.
3. Использовать средства неспецифической профилактики: оксолиновая мазь, арбидол, иные препараты, употреблять в пищу фитонцидосодержащие продукты – лук, чеснок; дома можно прибегать к аромапрофилактике – использовать специальные масла.
4. При посещении школы, детского сада и других общественных мест обязательно носите маску, тем самым Вы покажете пример и обезопасите себя и детей.
5. При посещении школы, детского сада обязательно носите бахилы или сменную обувь. Верхнюю одежду снимайте и сворачивайте в «грязной зоне» (холл, приёмная группы).
6. При появлении симптомов ОРВИ, гриппа незамедлительно обращайтесь к врачу за медицинской помощью. Риск наступления тяжёлых последствий увеличивается, если переносить болезнь «на ногах».

Памятка по профилактике ОРВИ, гриппа для сотрудников.


Для сохранения своего здоровья и здоровья детей в период объявленной эпидемии гриппаВАЖНО: 
1. Снимать верхнюю одежду и обувь в «грязной зоне» (холл).
2. Использовать медицинскую или марлевую маску в коридорах. На уроке, занятиях, в кабинете маска снимается и укладывается в чистый пакет. Одноразовая медицинская маска непрерывно носится не более 2-х часов.
3. Строго соблюдать правила личной гигиены, требования санитарных правил и норм. Использовать бактерицидный гель.
4. Строго соблюдать график проветривания.
5. Использовать средства неспецифической профилактики: оксолиновая мазь, арбидол, иные препараты, употреблять в пищу фитонцидосодержащие продукты – лук, чеснок; дома можно прибегать к аромапрофилактике – использовать специальные масла.
6. Проводить разъяснительную работу с детьми о мерах профилактики острых респираторных вирусных инфекций, гриппа.
7. При появлении симптомов ОРВИ, гриппа незамедлительно обратиться к врачу за медицинской помощью. Риск наступления тяжёлых последствий увеличивается, если переносить болезнь «на ногах».

Памятка населению по профилактике ОРВИ и гриппом

Основные места распространения инфекции - места массового скопления населения - это пассажирский транспорт, вокзалы, поликлиники, школы, детские сады, торговые центры.
Источником инфекции при гриппе является больной человек. Передача вируса осуществляется через воздух при разговоре, кашле, чихании. Вирус в воздухе сохраняет заражающую способность от 2 до 9 часов. Чем выше концентрация вируса в помещении, тем больше шансов заразиться.
Размножается вирус в верхних дыхательных путях и уже через 24-48 часов у заболевшего отмечаются катаральные явления. С момента появления первых клинических симптомов больной остается заразным в среднем 5 дней. Нередко больные люди продолжают работать, пользуются общественным транспортом, являясь при этом источником инфекции.
Подвержены заболеванию люди всех возрастов, но особенно дети, лица пожилого возраста и те, кто страдает тяжелыми хроническими заболеваниями.
Заболевание сопровождается высокой температурой, кашлем, насморком, слезотечением, появлением головных и мышечных болей, но самое опасное - это осложнения (обострения сердечных и легочных заболеваний, иногда приводящие к смертельным исходам).
При заболевании необходимо соблюдать постельный режим и сразу вызвать врача. Это позволит своевременно начать лечение и избежать осложнений. Больной должен быть изолирован сроком на 7 дней, в домашних условиях - в отдельной комнате. Помещение нужно регулярно проветривать, предметы обихода, посуду, а также полы протирать дезинфицирующими средствами, обслуживание больного проводить в марлевой повязке в 4-6 слоев. Не спешите снижать температуру, если она не превышает 38 градусов, т.к. это своеобразная защита организма от микробов - при такой температуре они быстрее погибают. Не помешает обильное питье, особенно щелочное (молоко, крупяные отвары, минеральная вода).
В борьбе с гриппом решающее значение имеет вакцинация, поскольку она не только резко снижает уровень заболеваемости, но и значительно смягчает течение инфекции, предупреждает возникновение тяжелых осложнений и смертельных исходов.
Прививку против гриппа лучше проводить осенью, перед началом гриппозного сезона, чтобы у человека выработался иммунитет до начала эпидемии. В среднем для обеспечения надежной защиты от гриппа требуется 2-3 недели, а ослабленным людям 1-1,5 месяцев.
Прививка, сделанная в прошлом году, не защитит от гриппа, так как приобретенный иммунитет не продолжителен, его хватает на один год.
В настоящее время населению предлагается широкий ассортимент вакцин, которые зарегистрированы в России, безопасны, высоко эффективны и соответствуют стандартам Всемирной организации здравоохранения: «Гриппол», «Флюарикс», «Бегривак», «Инфлювак», «Ваксигрипп».
Однако против других вирусов (их около 300 видов), вызывающих острые респираторные инфекции, вакцин нет. В этом случае основное значение приобретают средства неспецифической защиты.

Для профилактики заболеваний гриппом и ОРВИ рекомендуется использовать следующие средства неспецифической защиты:
1. Препараты, которые препятствуют внедрению вируса в организм (оксолиновая мазь) и его размножению (ремантадин, лавомакс, амиксин, арбидол; гриппферон, интерферон и др.). Использовать препараты необходимо в соответствии с инструкцией по их применению.
2. Препараты, растительного происхождения, повышающие защитные силы организма (иммуностимуляторы): экстракт элеутерококка, настойка аралии, женьшеня;
3. Витаминизация пищи в организованных коллективах;
4. Индивидуальное применение поливитаминов.
5. Использование средств народной медицины: природные фитонциды (вдыхание паров воздуха, содержащих эфирные масла разрезанного лука и чеснока, аптечные масла эвкалипта, сосны и ели); прием потогонных и витаминных растительных средств (настой липы, крапивы, мед, малина и др.). 6. Неукоснительное соблюдение правил личной гигиены: каждый раз, после возвращения с улицы или из мест массового скопления населения, тщательно мыть руки и лицо с мылом под проточной водой, промывая при этом носовые ходы и прополаскивая горло. Чаще проветривать жилые и рабочие помещения.
При этом не следует забывать о здоровом образе жизни, который способствует укреплению организма и противостоянию инфекциям: необходимо чаще бывать на свежем воздухе, заниматься физкультурой, отказаться от курения, алкоголя, больше употреблять в пищу свежих овощей, фруктов, соков и витаминизированных напитков, не допускать переохлаждения.
Просмотров: 1230 | Добавил: силена | Дата: 06.11.2014

Итоговое оценивание целесообразно проводить в форме накопленной оценки  на основе синтеза всей накопленной за четыре года обучения информации об учебных достижениях ребенка как в чисто учебной сфере (освоение основных понятий, предметных учебных навыков и т.п.), так и междисциплинарной области (умение сотрудничать, выполнять различные учебные роли, первичные навыки организации работы и саморегуляции, первичные навыки планирования и проведения небольших исследований, навыки работы с информацией и т.п.), а также данных, подтверждающих индивидуальный прогресс ребенка в различных областях. Источниками данных служат заполняемые по ходу обучения листы наблюдений, дифференцированная оценка наиболее существенных итогов обучения, результаты промежуточных проверочных работ (результаты тестирования) и различные папки работ учащихся – составляющих портфель достижений.

 

1 класс

Стартовая диагностика
  • Контрольно-измерительные материалы мониторинга предшкольного образования (для ребенка). Фронтальное обследование (для учителя). Социально-психологический блок (для психолога)изучения коммуникативных умений дошкольников 5-6 лет. Скачать.
  • Входная  диагностическая работа по обучению грамоте и математике. Скачать.

2 класс

  •    Итоговая диагностическая работа. Текст "Сколько у кого детей?"  Скачать.

Административные контрольные работы за 1 полугодие

Для того чтобы наглядно увидеть картину успеваемости учащихся по основным учебным предметам и подвести итоги работы каждого учителя и начальной школы в целом. Накануне проведения контрольной работы каждый учитель получает бланк, разработанный руководителем МО, содержащий текст контрольной работы и ее анализа.
  • МАТЕМАТИКА
2 класс. УМК "Перспектива" с  таблицей предметных результатов (ФГОС) и анализом. Скачать документ.
  • РУССКИЙ ЯЗЫК
2 класс. УМК "Перспектива" с  таблицей предметных результатов (ФГОС) и анализом. Скачать документ.

 

 

  • ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

 

БЛАНК результатов проверки техники чтения. Скачать.

 

Административные контрольные работы за 2 полугодие (ФГОС)

 

Материалы разработаны с учетом требований ФГОС по УМК "Перспектива"
  • МАТЕМАТИКА
 
  • РУССКИЙ ЯЗЫК. Диктанты 1-3 классы. Скачать.
1 класс. Оценочный лист. Скачать документ.
2 класс. Оценочный лист. Скачать документ.

 

 

 

 

Просмотров: 755 | Добавил: силена | Дата: 16.10.2014

УМК "Перспектива". Сайт http://www.prosv.ru/umk/perspektiva

Технологические карты. 

Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения. 

Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
 
Технологическая карта предназначена для проектирования учебного процесса по темам. Технологические карты к линии "Математика", авторов Г. В. Дорофев, Т. Н. Миракова
 
 

Принципы и положения для работы с технологическими картами

Технологические карты для работы по УМК «Перспектива», 1 класс 

Технологические карты по Обучению грамоте. Письмо
Технологические карты по Обучению грамоте. Чтение
Технологические карты по Русскому языку. 1 класс
Технологические карты по Литературному чтению. 1 класс
Технологические карты по Окружающему миру. 1 класс
Технологические карты по Технологии. 1 класс
 Технологические карты по Математике 1 класс 

 Технологические карты для работы по УМК «Перспектива», 2 класс 

Технологические карты по Русскому языку. 2 класс (1 полугодие)
Технологические карты по Литературному чтению. 2 класс (1 полугодие)
Технологические карты по Окружающему миру. 2 класс (1 полугодие)
Технологические карты по Технологии. 2 класс (1 полугодие)
Технологические карты по Русскому языку. 2 класс (2 полугодие)
Технологические карты по Литературному чтению. 2 класс (2 полугодие)
Технологические карты по Окружающему миру. 2 класс (2 полугодие)
Технологические карты по Технологии. 2 класс (2 полугодие)
 Технологические карты по Математике 2 класс (1 полугодие) Г.В. Дорофеева и Т.В. Мираковой
 Технологические карты по Математике 2 класс (2 полугодие)

Технологические карты для работы по УМК «Перспектива», 3 класс 

Технологические карты 1 полугодие

Технологические карты по Русскому языку. 3 класс
Технологические карты по Литературному чтению. 3 класс
Технологические карты по Окружающему миру. 3 класс
Технологические карты по Технологии. 3 класс
 

 

Технологические карты 2 полугодие

Технологические карты по Русскому языку. 3 класс
Технологические карты по Литературному чтению. 3 класс
Технологические карты по Окружающему миру. 3 класс
Технологические карты по Технологии. 3 класс
 Технологические карты по Математике 3 класс 1 полугодие 
 Технологические карты по Математике 3 класс 2 полугодие

Технологические карты для работы по УМК «Перспектива», 4 класс

Технологические карты 1 полугодие

Технологические карты по Русскому языку. 4 класс
Технологические карты по Литературному чтению. 4 класс
Технологические карты по Окружающему миру. 4 класс
Технологические карты по Технологии. 4 класс

 

Технологические карты к линии "Математика", авторов Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Технологические карты по Математике 4 класс 1 полугодие

Из опыта работы с технологическими картами

Планируемые результаты изучения курсов по итогам 1, 2 и 3 классов

Вспомогательный и ориентировочный характер представленных планируемых результатов позволяет учителю корректировать их в соответствии с учебными возможностями учащихся, собственными профессиональными взглядами, материально-техническими и другими условиями образовательного учреждения.

1 класс

2 класс

3 класс

Просмотров: 1295 | Добавил: силена | Дата: 16.10.2014

1 2 »
Форма входа

Мои публикации в социальной сети работников образования nsportal.ru

Воспитательная работаМатериалы МОРусский языкСценарии праздниковЧтениеРазноеМатериалы для родителей
                          

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz